Для борьбы со СПИДом правительство Москвы закажет две компьютерных игры
Для борьбы со СПИДом правительство Москвы закажет две компьютерных игры
Власти Москвы заказывают специальную компьютерную игру по профилактике распространения ВИЧ-инфекции.
Игра будет разработана в рамках социальной рекламной кампании, на которую в 2010 году правительство города потратит около 45 млн рублей, сообщает РИА Новости со ссылкой на портал госзакупок столицы. Как поясняется в техзадании, для успешной реализации кампании будет создана компьютерная игра по профилактике ВИЧ-инфекции тиражом не менее 5 тысяч экземпляров, а также аналогичная игра для людей с ВИЧ-инфекцией.
Также чиновники хотят, чтобы были созданы учебный фильм для школьников старших классов по профилактике ВИЧ/СПИД продолжительностью 20 минут, не менее 12 роликов социальной рекламы, которые будут показаны на менее 400 раз на различных телеканалах, в том числе на одном из федеральных. Для телеканала ТВЦ показ роликов будет обязательным.
Реклама будет нацелена на проживающих в Москве мужчин и женщин от 15 до 40 лет, в том числе на студентов, школьников и их родителей. Цель кампании— сформировать общественное мнение о том, что заболевание СПИДом является следствием «сознательного игнорирования принципов здорового образа жизни», а также о том, что при своевременном обращением к врачу и специальном лечении ВИЧ-инфицированные могут сохранять высокое качество жизни.
Источник: GZT.RU
Власти Москвы заказывают специальную компьютерную игру по профилактике распространения ВИЧ-инфекции.
Игра будет разработана в рамках социальной рекламной кампании, на которую в 2010 году правительство города потратит около 45 млн рублей, сообщает РИА Новости со ссылкой на портал госзакупок столицы. Как поясняется в техзадании, для успешной реализации кампании будет создана компьютерная игра по профилактике ВИЧ-инфекции тиражом не менее 5 тысяч экземпляров, а также аналогичная игра для людей с ВИЧ-инфекцией.
Также чиновники хотят, чтобы были созданы учебный фильм для школьников старших классов по профилактике ВИЧ/СПИД продолжительностью 20 минут, не менее 12 роликов социальной рекламы, которые будут показаны на менее 400 раз на различных телеканалах, в том числе на одном из федеральных. Для телеканала ТВЦ показ роликов будет обязательным.
Реклама будет нацелена на проживающих в Москве мужчин и женщин от 15 до 40 лет, в том числе на студентов, школьников и их родителей. Цель кампании— сформировать общественное мнение о том, что заболевание СПИДом является следствием «сознательного игнорирования принципов здорового образа жизни», а также о том, что при своевременном обращением к врачу и специальном лечении ВИЧ-инфицированные могут сохранять высокое качество жизни.
Источник: GZT.RU
18-06-2010 18:38
Бельгия
18-06-2010 19:10