Катюша_
Пользователь
Россия, Москва
Маленькая прибавка в весе при беременности
Скажите , у меня за 32 недели прибавка в весе всего 6 кг, врач ругает- говорит что плохо ем, но я действительно немного всю жизнь ем, перекусами, небольшие порции но все что необходимо.... Аппетита просто нет... Кажется от теры он пропал...Не понимаю если по УЗИ развивается малыш правильно , разве важно что я меньше положенного набираю- мне что силой в себя сладное пихать чтоб наверстать... Есть кто набирал меньше нормы - как все прошло?
6 окт. 2016 г. в 20:20
Mарина
Пользователь
Россия, Екатеринбург
Не переживайте, я за всю беременность набрала 3600, и никто меня не ругал. Ребёнок родился 3120, все нормально. И вообще, 32-ая неделя...6кг...к концу беременности килограмм 8 будет... Я не специалист, но мне кажется, что все идеально 

6 окт. 2016 г. в 21:05
Катюша_
Пользователь
Россия, Москва
Спасибо.
6 окт. 2016 г. в 21:09
Аленыш
Пользователь
Россия, Екатеринбург
Не переживайте. Детеныш возьмет все, что ему нужно.
От Вас откусит))) Сейчас организм работает по принципу - сначала все необходимое ребенку,а потом Вас.
Девочка знакомая за 20 недель набрала 2 кг, врач ее ругает, что очень много. Девочка при этом очень стройная...
Так что....У них у всех свое мнение.
Если малыш развивается нормально - значит все ок!
Здоровья Вам с малышом
От Вас откусит))) Сейчас организм работает по принципу - сначала все необходимое ребенку,а потом Вас.
Девочка знакомая за 20 недель набрала 2 кг, врач ее ругает, что очень много. Девочка при этом очень стройная...
Так что....У них у всех свое мнение.
Если малыш развивается нормально - значит все ок!
Здоровья Вам с малышом

6 окт. 2016 г. в 21:25
Сонечка
Пользователь
Россия, Владимирская обл.
Ну нормой считается 12-15 кг за всю беременность,ничего к концу беременности догоните,сейчас самый рост ребенка начинается,удачи вам и здорового малыша
6 окт. 2016 г. в 21:34
Снег
Пользователь
Россия, Москва