На сайте с
29-09-2015

Подскажите кто принимал схему Теноф Эм и Эфавир

Вчера была в центре, сдала анализы на имограмму, до этого было 463 клетки, но врач посмотрев на мой маленький вес... а вес реально оказался маленький.. всего лишь 42 кг.....решила не ждать результата и назначила мне терапию.... и так благо 8 лет обходилась без нее....И назначила мне смеху Теноф -Эм и Эфавир, я в тере вообще не разбираюсь, так как никогда не сталкивалась, может кто подскажет что это за схема, нормальная или как?? А то толком врач нечего не обьяснила, сказала только пить перед сном по 2 таблетки...

22-04-2016 15:40
На сайте с
4-11-2012

Цитата
назначила мне смеху Теноф -Эм и Эфавир, я в тере вообще не разбираюсь, так как никогда не сталкивалась, может кто подскажет что это за схема, нормальная или как?? А то толком врач нечего не обьяснила, сказала только пить перед сном по 2 таблетки...

Нормальная. Для РБ - вполне. Получше, чем Алувия с Зидовудином. А врачу вопросы нужно было задать интересующие)
Вы уже начали принимать препараты?
Цитата
но врач посмотрев на мой маленький вес... а вес реально оказался маленький.. всего лишь 42 кг.....решила не ждать результата и назначила мне терапию....   

Какая у Вас врач-молодец!

22-04-2016 16:40
На сайте с
29-09-2015

Нет еще не начала,ещё надо сходить получить.. Насчет вопросов, то у нас такой врач,что думаю я знаю больше чем она.... она лишний раз дотронуться боиться...

22-04-2016 17:04
На сайте с
29-09-2015

Неужели ни кто не знает?????

22-04-2016 19:15
На сайте с
4-11-2012

Цитата
Нет еще не начала,ещё надо сходить получить.. Насчет вопросов, то у нас такой врач,что думаю я знаю больше чем она.... она лишний раз дотронуться боиться...

А где именно в Гомельской Вы наблюдаетесь?