Сортировка тем

ФЛУДИЛЬНЯ - Болталка

Всё что не вписывается в формат остальных разделов форума обсуждаем строго тут!
Последствия женских и мужских обид..
Есть тип мужчин обиженных на женщин, В них скрытая агрессия внутри, И вроде бы милы, прекрасны внешне Ты не спеши по внешности таких судить.. Их больно ранил тот, кого они любили, И боль в душе настолько глубока, И как они бы не старались – не простили, Теперь на женщин смотрят свысока Ничто не стоит им девушку унизить, Сказать в ответ обидные слова, Им в радость ее самооценку снизить, И не жалеть о том – хоть против их душа.. Они стараются стать как и прежде, И снова счастье обрести и полюбить, Но ненависть в душе им не дает надежду, И как бы не старались – обиду не забыть.. Им не понять, чтоб снова стать счастливым, Вначале нужно Душу Исцелить, И станете не только внешне – внутренне красивым, Ведь главное суметь ЕЁ за все простить.. И быть прощенным, обиды отпустить, Лишь после этого Благословит Судьба, Душа откроет вмиг свои Врата Чтоб в сердце вновь Любовь впустить!
av
НУТРИвиЕда Россия, Москва
19 апр. 2016 г. в 21:49
Последний ответ в теме:
20 апр. 2016 г. в 23:15
19
761
Подарки Судьбы...
Я всегда удивляюсь соприкосновению судеб людей… — почему мы встречаем на жизненном пути именно этого человека… — именно в это время… — почему именно он из огромного числа окружающих? Жизни людей похожи на ручейки......... которые бегут по неровностям земли… некоторые из них никогда не пересекутся.... они бегут параллельно и даже не знают о существовании друг друга…другие пересыхают… третьи сливаются... становятся мощными и полноводными, превращаясь в реку… И встречи в нашей жизни тоже разные… Встретишься с одним человеком и пьешь общение, как Вкусную Воду....из родника, и не можешь напиться… И пусть встреча была короткой…но этого хватает на всю жизнь… Этот человек оставил после себя глубокий след в твоей душе, мыслях, воспоминаниях… Есть и «случайные прохожие», пробежавшие мимо, как параллельный ручеек… Но, каждый человек в нашей судьбе дарит нам частичку себя… И самое интересное в том, что положительную частичку, в конечном счете… Время — объективный показатель оценки событий!!… Люди приходят в нашу жизнь не случайно, а для чего-то… и именно тогда, когда нам это очень нужно… Они приходят для того, чтобы быть РЯДОМ… и поддержать… и помочь… Или дают возможность посмотреть на себя самого со стороны… И хочется сказать СУДЬБЕ «СПАСИБО!»за такие Подарки
av
НУТРИвиЕда Россия, Москва
19 апр. 2016 г. в 18:32
Последний ответ в теме:
20 апр. 2016 г. в 16:51
НАТАЛЬЯ
12
465
Ух, что я нашла!!!)))
av
Кошка_Крошка Россия, Москва
19 апр. 2016 г. в 16:23
Последний ответ в теме:
19 апр. 2016 г. в 22:49
Кошка_Крошка
46
1013
Нервы и терапия
3 месяца назад начало штивать после того как жена попала в больницу. Была клиническая смерть у нее и куча остановок сердца. Сильные стрессы дали о себе знать. После этого момента не хожу сам, Сделал ЭЭГ многие спрашивают не болел ли я эпилепсией. Такой ощущение что потеряю сознание и сильнейшая слабость. От сладкого реакция отрицательная, как будто съел беляны.Стал очень сильно нервным. 9 лет болею 4-5 месяца назад было 700 клеток и чувствовал себя отлично а было год назад или два года назад 350 и тоже чувствовал себя отлично а сейчас 405 и 26% и чувствую себя хуже некуда. Мама не знает о вич и возит меня по врачам и склоняется больше к психиатру. Пил успокаивающие и легкие транквилизаторы вроде отпускает но затем снова становится плохо. Дыхание тяжелое нервапатолог сказал что это гипервентиляционный синдром он не знает о вич. 4 дня назад начал пить терапию и не знаю правильно ли я делаю, может надо было пролечить нервы или нужно начать с терапии? Многие склоняются что это вич дает такие осложнения. Таблетки навевают шизу, ведь нервы не в порядке и они нашли слабое место. а 2 часа назад было сильнейшая слабость, мне и без них хреново, но многие говооят что через месяц стану как огрурчик. Кто знает и может подсказать мне так ли это и правильно ли я сделал или это сильнейший невроз? Заметил иногда отвлекаюсь и немного легче становится, но когда пил от нервов таблетки такое ощущение что что-то срывает постоянно его. Кароче что лечить вич или нервы? Ходил по бабкам многие склоняются что это нервы, они ведь не знают о вич а одна экстрасенс сказала что у меня отток крови плохой в голове. Состояние как пьяный, вроде все вижу но с торможением. Все анализы идеальные правда на вирусную не сдавал...
av
13_Сергей_13 Украина, Одесса
19 апр. 2016 г. в 14:07
Последний ответ в теме:
20 апр. 2016 г. в 20:10
13_Сергей_13
20
835
Секас на раскривушке....
Миф.....или суровая реальность?!
av
Виктор Россия, Донецк
19 апр. 2016 г. в 12:08
Последний ответ в теме:
20 апр. 2016 г. в 21:38
ЭгоистКа
9
630
О как!
3 самых сексуальных знака зодиака Стрелец Кому повезло, так это партнеру Стрельца. В основном, эти люди — однолюбы, но данный факт не мешает им быть очень страстными по отношению к своей второй половине. Стрельцы любят гармонию в постели, никогда не отвлекаются на посторонние мелочи и готовы сделать всё для максимального удовольствия любимого человека. Почему людей так и манит познакомиться поближе со Стрельцом? Всё дело в неисчерпаемой внутренней энергии этого знака и уверенности в себе, которая не только делает Стрельца успешным в работе, но и подчеркивает его зрелую сексуальность. Скорпион Скорпионы многогранны! Вот что всегда отличает Скорпионов от других знаков зодиака: они готовы к новым открытиям в любой момент. Интуитивно каждый из нас хочет экспериментов в момент близости, но не все готовы пойти на них, когда предоставляется возможность. Скорпион страстно и безудержно будет исследовать себя и своего партнера, открывая всё новые и новые способы достигнуть блаженства. Пожалуй, единственное, что может оттолкнуть от Скорпиона, — его склонность часто менять партнеров. При этом Скорпион не ощущает особой вины за измену, оправдывая сексуальные подвиги своей невероятной чувственностью. Близнецы Противоречия, которые таятся в Близнецах, намекают на настоящий накал страстей. Обычно Близнецы очаровывают всех тех, кому надоела привычная повседневность, — эти личности могут покорять другие знаки зодиака и влюблять в себя людей одним лишь взглядом. Инструмент Близнеца — эффектность, на которую часто ведутся. Увы, при близком рассмотрении можно осознать горькую ошибку... Близнецы яркие, модные, интересные и сексуальные, но это лишь одна их сторона. Это чрезвычайно корыстные создания, которые часто ищут удовлетворения только собственных потребностей. Эти 3 знака зодиака — самые импульсивные, искрящиеся, необыкновенно притягательные для других партнеры. Их сила во внутренней энергии, и главная задача этих знаков — не тратить ее попусту, а пользоваться своим даром обаяния рассудительно. Только в таком случае Стрельцы, Близнецы и Скорпионы будут сильными и счастливыми.
Р
РусланМSК Россия, Москва
19 апр. 2016 г. в 11:39
Последний ответ в теме:
19 апр. 2016 г. в 18:02
Илья
44
1286
30 минут фейерверка.......Завидую.....
1. У свиньи оргазм длится 30 минут. (30 минут! Нифигасе... Хочу быть свиньей в следующей жизни!) 2. У сомов более 27 000 вкусовых рецепторов. (И что там такого вкусного на дне?) 3. Таракан живёт без головы 9 дней, после чего умирает от голода. (Я все о свинье думаю...) 4. Блоха может прыгнуть на расстояние в 350 раз превышающее длину своего тела. Все равно, что человек перепрыгнет через футбольное поле. (30 минут.. мля... повезло свинье... только представьте!) 5. Слоны - единственные животные, которые не могут прыгать. (Так даже лучше.) 6. Некоторые львы сношаются более 50 раз в день. (Все равно хочу быть свиньей в следующей жизни - качество превыше количества!) 7. Кошачья моча светится в ультрафиолетовом освещении. (Интересно, кому заплатили, чтобы он это выяснил?) 8. Глаз у страуса больше, чем его мозг. (Я знаю несколько таких людей...) 9. У морской звезды вообще нет мозга. (И таких людей я знаю!) 10. Люди и дельфины являются единственными видами, которые занимаются сексом ради удовольствия. (Эй! А как же свинья?) 11.Один мужчина с нормальным здоровьем способен за две недели произвести достаточное количество сперматозоидов, чтобы их хватило для оплодотворения всех женщин на нашей планете.(Вот интересно, а сколько оргазмов от него можно получить?)
av
Кошка_Крошка Россия, Москва
19 апр. 2016 г. в 10:09
Последний ответ в теме:
19 апр. 2016 г. в 18:45
НУТРИвиЕда
125
2914
Доброе утро!
Кто проснулся?ручки,ночки,язычки наши шаловливые проснулись?ну ка подняли попу на приключения.
Л
Любаша Россия, Новотроицк
19 апр. 2016 г. в 06:21
Последний ответ в теме:
19 апр. 2016 г. в 18:17
Илья
82
1833
Интересно что дальше?
Р
РусланМSК Россия, Москва
18 апр. 2016 г. в 23:47
Последний ответ в теме:
19 апр. 2016 г. в 05:30
1
584
Чтоб Юрка не кручинился ! из равноправности ))
В
Виталий Россия, Саратов
18 апр. 2016 г. в 21:29
Последний ответ в теме:
19 апр. 2016 г. в 14:45
Виталий
8
468
Щас бы сиську перед сном...
Девки дайте сиську третьего размера в займы до субботы)))
av
ШПИЛИВИЛИ Россия, Москва
18 апр. 2016 г. в 21:02
Последний ответ в теме:
19 апр. 2016 г. в 14:29
Кошка_Крошка
38
1225
Ну а что ? Кто ,что то в этом есть )))
В
Виталий Россия, Саратов
18 апр. 2016 г. в 20:35
Последний ответ в теме:
18 апр. 2016 г. в 21:32
Виталий
8
394
Нечаянно снесла тему(
И всетаки спокойной ночи, флудяне, флудожители, флудервумены и флудермэны! I will be glad to see you tomorrow!💋
N
NiceGirl Россия, Иркутская обл.
18 апр. 2016 г. в 20:31
Последний ответ в теме:
19 апр. 2016 г. в 12:11
NiceGirl
11
436
не спать!тусить! с добрым утром господа и дамы...
Есть у кого идеи,как улучшить жизнь человеческую
Н
НеХтутДелать Италия
18 апр. 2016 г. в 05:36
Последний ответ в теме:
18 апр. 2016 г. в 18:25
146
3275
Не познавательно.
https://www.youtube.com/watch?v=02A2bQDn1Ro
av
Кай Россия, Екатеринбург
18 апр. 2016 г. в 04:35
Последний ответ в теме:
18 апр. 2016 г. в 20:26
Дюдюка_Барбидокская
14
555
познавательно
Учёные – противные люди. Об интересном ухитряются писать скушно. Вот такая статья – скушная статья скушного человека – о чрезвычайно занимательном предмете (три вида Женщин) здесь и предлагается. Ещё в средние века ваганты сокрушались: Ах, куда вы скрылись, где вы, добродетельные девы? Или вы давным-давно скопом канули на дно?! Может, вы держались стойко, но всесветная попойка, наших дней распутный дух превратил вас в грязных шлюх?! Что же в XXI-м веке? Стала ли ситуация лучше? Нас, мужчин, окружают только шлюхи? Но, как было сказано ранее и не нами, прежде чем говорить о графине, следует выяснить – о чём мы будем говорить: о женщине или о сосуде? В этой статье речь идёт о женщине. Точнее – о трёх типах женщин: о шлюхах дешёвых, о шлюхах дорогих и о Чистых Девах. Сама идея различать три типа женщин и людей новой не является и высказана, вероятно, не один десяток столетий назад. В какой-то мере с этой идеей соотносятся разграничение женщин сатьва, раджас и тамас (В.В.Козлов), различение таких человеческих типов, как Животное, Обыватель и Человек (Ю.И.Мухин, с. 147-149). Но сами эти понятия: дешёвая шлюха, дорогая шлюха, Чистая Дева – предложены А.А.Меняйловым (http://www.vairgin.ru/). Понятие дешёвая шлюха используется в значении женщина, ведущая безнравственный, распутный образ жизни; потаскуха; женщина, занимающаяся сексом бесплатно, практикующая половые связи со многими партнёрами. Конечно, у дешёвой шлюхи может и не быть много половых партнёров в таких случаях, как отвратительная и уродливая внешность, наступление старости или отсутствие соответствующих обстоятельств и т.п. Стержневой характеристикой дешёвой шлюхи является её моральная нечистоплотность, из которой проистекают все остальные, ужé второстепенные признаки. Косвенным, но существенным признаком дешёвой шлюхи является устойчивое снижение успешности выбранного ею мужчины. Чёрные вдовы (женщины, мужья которых умирают один за одним) – крайний вариант дешёвых шлюх. Одной из наиболее ярких иллюстраций дешёвой шлюхи является Аксинья из романа М.А.Шолохова «Тихий Дон». Вспомним кратко сюжетное развёртывание этого образа (К дешёвым шлюхам в этом романе относится, в частности, Дарья Мелехова и Елизавета Мохова, образы которых в данной статье не обсуждаются. – А.П.). Во-первых, в шестнадцать лет Аксинью изнасиловал родной отец, затем убитый её матерью и братом. Убивали отца на глазах у Аксиньи. Так появилась в её жизни тайна, которой нельзя было ни с кем поделиться. В этой тайне есть некая недосказанность. «Сучка не захочет – кобель не вскочит» – эти слова Григория, сказанные в другом месте и по другому поводу, могут оказаться справедливыми и по отношению к первому сексуальному опыту Аксиньи… Через год её выдали замуж за Степана Астахова. Он, не зная истинного положения дел, не мог простить её дефлорированности, избивал и путался с жалмёрками. На этом фоне и разыгралась любовь Аксиньи и Григория Мелехова. И Аксинья стала лгать (невозможность жить без лжи – одна из типичных характеристик дешёвых шлюх). С одной стороны: «Степан выехал из ворот торопким шагом, сидел в седле, как врытый, а Аксинья шла рядом, держась за стремя и снизу вверх, любовно и жадно, по-собачьи заглядывала ему в глаза» (М.А.Шолохов, т. 1, с. 30). С другой стороны, Аксинья одновременно думала о Григории и «замечала за собой, что по праздникам и в будни стала тщательней наряжаться, обманывая себя, норовила почаще попадаться ему на глаза. Тепло и приятно ей было, когда черные Гришкины глаза ласкали её тяжело и исступлённо» (М.А.Шолохов, т. 1, с. 42-43). С одной стороны, она «по-собачьи заглядывала» в глаза Степану, с другой стороны, услышав начало фразы Григория «…Надумал я, давай с тобой прикончим…», внутри себя подумала, скажет Григорий: «…прикончим Степана», но он сказал: – …прикончим эту историю», и этим сильно её расстроил (М.А.Шолохов, т. 1, с. 76). С одной стороны, «высокий, крутошеий и статный Степан невесте понравился, на осенний мясоед назначили свадьбу» (М.А.Шолохов, т. 1, с. 41), а, с другой – она ждала от Григория слов «давай с тобой прикончим Степана». Тайное желание своему мужу смерти – тоже одна из типичных характеристик дешёвых шлюх. С одной стороны, Аксинья вроде любила Григория и, находясь в доме Листницких и «встречаясь с прозрачным взглядом сотника, молчаливо говорившим о его желании, вспыхивала румянцем. Ей было досадно и неприятно глядеть в оголённые светлые глаза Евгения Николаевича» (М.А.Шолохов, т. 1, с. 167). С другой стороны, она всё-таки стала любовницей и младшего Листницкого (Евгения), и, похоже, даже его отца, Николая Алексеевича: «Она вошла в зал не постучавшись, плотно прикрыв за собою дверь» (М.А.Шолохов, т. 2, с. 73). Может ли быть обычной прислугой женщина, которая входит к господам «в зал не постучавшись»? Прислуга может входить к господам не постучавшись только в случае, если чувствует себя чуть ли не хозяйкой положения. А это возможно только в случае любовных отношений с господами. У Аксиньи есть ещё одно качество дешёвой шлюхи – она допускает для себя вторжение в семейную жизнь других женщин. С одной стороны, когда Григорий женился на Наталье, она решила разрушить его семейную жизнь (и затем этого добилась). Вот как описывает Шолохов принятие ею своего решения: По ночам, исступлённо лаская мужа, думала Аксинья о другом, и плелась в душе ненависть с великой любовью. В мыслях шла баба на новое бесчестье, на прежний позор: решила отнять Гришку у счастливой, ни горя, ни радости любовной не видавшей Натальи Коршуновой. По ночам передумывала вороха мыслей, моргала сухими глазами в темь. На правой руке тяжелела во сне голова Степана, красивая, с курчавым длинным чубом на сторону. Он дышал полуоткрытым ртом, чёрная рука его, позабытая на жениной груди, шевелила растрескавшимися от работы железными пальцами. Думала Аксинья. Примеряла. Передумывала. Одно лишь решила накрепко: Гришку отнять у всех, залить любовью, владеть им, как раньше (М.А.Шолохов, т. 1, с. 90). С другой стороны, она явилась и одной из причин разрушения семейной жизни Евгения Листницкого. Когда он – под влиянием наплыва чувства порядочности – решил после своей женитьбы объясниться с Аксиньей и прекратить свои с ней интимные отношения, она не дала ему возможности этого сделать: Аксинья помолчала, потом как-то боком, несмело, как побитая, подвинулась к Евгению, сказала: – Ну что же, уйду… Напоследок аль не пожалеешь меня? Меня нужда такой бессовестной сделала. Измучилась я одна… Ты не суди, Женя. Голос её был звучен и сух. Евгений тщетно пытался разобраться, серьезно она говорит или шутит. – Чего ты хочешь? Он досадливо кашлянул и вдруг почувствовал, как она снова робко ищет его руку… Через пять минут он вышел из-за куста мокрой пахучей смородины, дошёл до прясла и, пыхая папироской, долго тёр носовым платком брюки, обзеленённые в коленях сочной травой. Всходя на крыльцо, оглянулся. В людской, в жёлтом просвете окна, виднелась статная фигура Аксиньи, – закинув руки, Аксинья поправляла волосы, смотрела на огонь, улыбалась… (М.А.Шолохов, т. 3, с. 52) Желание взять что-либо «на халяву», «воспользоваться моментом» – одна из характерных примет дешёвых шлюх. Аксинья не чурается и чёрной магии, чтобы «присушить» к себе Григория (М.А.Шолохов, т. 1, с. 62). Связь с дешёвой шлюхой делает мужчину неадекватным. Молодой Листницкий – связавшись с Аксиньей – именно таким и стал. Потому он и не смог выстроить правильных отношений со своей женой. Будучи подкаблучником, он был слишком зависим от женщин. Вот как об этом по-мужски просто высказался Григорию Прохор Зыков: …старый пан в Морозовской от тифу помер, а молодой до Катеринодара дотянул, там его супруга связалась с генералом Покровским, ну, он и не стерпел, застрелился от неудовольствия (М.А.Шолохов, т. 4, с. 330). Примером дешёвой шлюхи может быть Аннушка из «Мастера и Маргариты». В романе М.А.Булгакова эта далеко не главная героиня – в силу её возраста и второго плана – не показана именно как потаскуха, но в качестве воровки Чума-Аннушка, «сухонькая женщина с бидоном и сумкой в руках», показана однозначно: Тут что-то стукнуло на площадке. Услышав, что шаги стихают, Аннушка, как змея, выскользнула из-за двери, бидон поставила к стенке, пала животом на площадку и стала шарить. В руках у неё оказалась салфеточка с чем-то тяжёлым. Глаза у Аннушки полезли на лоб, когда она развернула свёрточек. Аннушка к самым глазам подносила драгоценность, и глаза эти горели совершенно волчьим огнём. В голове у Аннушки образовалась вьюга: «Знать ничего не знаю! Ведать ничего не ведаю!... К племяннику? Или распилить её на куски… Камушки-то можно выковырять… И по одному камушку: один на Петровку, другой на Смоленский… И – знать ничего не знаю, и ведать ничего не ведаю!» Аннушка спрятала находку за пазуху, ухватила бидон и уже собиралась скользнуть обратно в квартиру, отложив своё путешествие в город, как перед нею вырос, дьявол его знает откуда взявшийся, тот самый с белой грудью без пиджака и тихо шепнул: – Давай подковку и салфеточку. – Какую такую салфеточку-подковку? – спросила Аннушка, притворяясь весьма искусно, – никакой я салфеточки не знаю. Что вы, гражданин, пьяный, что ли? Белогрудый твёрдыми, как поручни автобуса, и столь же холодными пальцами, ничего более не говоря, сжал Аннушкино горло так, что совершенно прекратил всякий доступ воздуха в её грудь. Бидон вывалился из рук Аннушки на пол. Подержав некоторое время Аннушку без воздуха, беспиджачный иностранец снял пальцы с её шеи. Хлебнув воздуху, Аннушка улыбнулась. – Ах, подковочку, – заговорила она, – сию минуту! Так это ваша подковочка? А я смотрю, лежит в салфеточке… Я нарочно прибрала, чтобы кто не поднял, а то потом поминай как звали! Получив подковочку и салфеточку, иностранец начал расшаркиваться перед Аннушкой, крепко пожимать ей руку и горячо благодарить в таких выражениях, с сильным заграничным акцентом: – Я вам глубочайше признателен, мадам. Мне эта подковочка дорога как память. И позвольте вам за то, что вы её сохранили, вручить двести рублей. – И он тотчас вынул из жилетного кармана деньги и вручил их Аннушке. Та, отчаянно улыбаясь, только вскрикивала: – Ах, покорнейше вас благодарю! Мерси! Мерси! Щедрый иностранец в один мах проскользнул через целый марш лестницы вниз, но прежде чем смыться окончательно, крикнул снизу, но без акцента: – Ты, старая ведьма, если когда ещё поднимешь чужую вещь, в милицию её сдавай, а за пазуху не прячь! (М.А.Булгаков, с. 428-430) Примерами дешёвых шлюх наполнены «Декамерон» Дж.Боккаччо, многие рассказы И.А.Бунина. В современной реальности дешёвыми шлюхами являются ученицы психолога Николая Козлова, в своих книгах подводящего идейную базу под поведение дешёвых шлюх, под супружеские измены и воспевающего тутмосов-дефлораторов (по терминологии А.А.Меняйлова). В своём крайнем развитии дешёвые шлюхи – это женщины, сокращающие мужчине жизнь или – вольно или невольно – даже отнимающие её. Аннушка пролила своё масло, и Берлиоз, как мы помним, в тот же день остался без головы. Понятие дорогая шлюха обычно используется в значении женщина, приносящая удачу; женщина, которая может быть рядом только с успешным мужчиной. Я бы сформулировал это понятие несколько точнее: женщина, приносящая успех; женщина, которая может быть рядом только с успешным мужчиной. Такая женщина покинет мужчину, только если у него исчезнет стремление к успеху или если на горизонте замаячит более успешный мужчина. В отличие от дорогих дешёвые шлюхи не нуждаются в успешных мужчинах (они только говорят, что такой мужчина им нужен). Именно дешёвые шлюхи выходят замуж за пьяниц, наркоманов, тунеядцев и прочих субъектов с девиантными наклонностями. Если же дешёвая шлюха оказывается замужем за более или менее ценным субъектом – она делает всё, чтобы его отупить, чтобы он потерял всякую возможность критического мышления. Ярким примером дорогой шлюхи может быть Шурочка, Александра Петровна Николаева, жена поручика Владимира Ефимовича Николаева из купринского «Поединка». Она не скрывает, что готовит мужа к поступлению в академию генерального штаба по системе, разработанной ею самой: – Мы ведь всё вместе, – пояснила Шурочка. – Я бы хоть сейчас выдержала экзамен. Самое главное, – она ударила по воздуху вязальным крючком, – самое главное – система. Наша система – это моё изобретение, моя гордость. Ежедневно мы проходим кусок из математики, кусок из военных наук – вот артиллерия мне, правда, не даётся: все какие-то противные формулы, особенно в баллистике, – потом кусочек из уставов. Затем через день оба языка и через день география с историей. Читатель помнит, что в конце повести она даже подвела своего любовника, подпоручика Ромашова, под пулю своего мужа, дабы тот успешней делал свою служебную карьеру. Вот истинная причина её прихода к Ромашову за день до дуэли, ставшей для него последним днём жизни: Она вдруг заговорила громче, решительным и суровым шёпотом: – Слушайте, Георгий Алексеевич, мне дорога каждая минута. Я и то ждала вас около часа. Поэтому будем говорить коротко и только о деле. Вы знаете, что такое для меня Володя. Я его не люблю, но я на него убила часть своей души. У меня больше самолюбия, чем у него. Два раза он проваливался, держа экзамен в академию. Это причиняло мне гораздо больше обиды и огорчения, чем ему. Вся эта мысль о генеральном штабе принадлежит мне одной, целиком мне. Я тянула мужа изо всех сил, подхлёстывала его, зубрила вместе с ним, репетировала, взвинчивала его гордость, ободряла его в минуту уныния. Это – моё собственное, любимое, больное дело. Я не могу оторвать от этой мысли своего сердца. Что бы там ни было, но он поступит в академию. Вот она пугает влюблённого в неё Ромашова самоубийством, если он поступит не так, как ей надо: Выслушай меня до конца. Если ты его убьёшь или если его отставят от экзамена – кончено! Я в тот же день, когда узнаю об этом, бросаю его и еду – все равно куда – в Петербург, в Одессу, в Киев. Не думай, это не фальшивая фраза из газетного романа. Я не хочу пугать тебя такими дешёвыми эффектами. Но я знаю, что я молода, умна, образованна. Не красива. Но я сумею быть интереснее многих красавиц, которые на публичных балах получают в виде премии за красоту мельхиоровый поднос или будильник с музыкой. Я надругаюсь над собой, но сгорю в один миг и ярко, как фейерверк! Читатель помнит также, что для того, чтобы на дуэли Ромашов не предпринял ничего опасного для её мужа и не стрелял, она отдалась ему: …Дорогой мой, я ведь все это давно обдумала и взвесила. Положим, ты отказался. Честь мужа реабилитирована. Но, пойми, в дуэли, окончившейся примирением, всегда остаётся что-то… как бы сказать?.. Ну, что ли, сомнительное, что-то возбуждающее недоумение и разочарование… Понимаешь ли ты меня? – спросила она с грустной нежностью и осторожно поцеловала его в волосы. – Да. Так что же? – То, что в этом случае мужа почти наверно не допустят к экзаменам. Репутация офицера генерального штаба должна быть без пушинки. Между тем если бы вы на самом деле стрелялись, то тут было бы нечто героическое, сильное. Людям, которые умеют держать себя с достоинством под выстрелом, многое, очень многое прощают. Потом… после дуэли… ты мог бы, если хочешь, и извиниться… Ну, это уж твоё дело. Тесно обнявшись, они шептались, как заговорщики, касаясь лицами и руками друг друга, слыша дыхание друг друга. Но Ромашов почувствовал, как между ними незримо проползало что-то тайное, гадкое, склизкое, от чего пахнуло холодом на его душу. Он опять хотел высвободиться из её рук, но она его не пускала. Стараясь скрыть непонятное, глухое раздражение, он сказал сухо: – Ради бога, объяснись прямее. Я все тебе обещаю. Тогда она повелительно заговорила около самого его рта, и слова её были как быстрые трепетные поцелуи: – Вы непременно должны завтра стреляться. Но ни один из вас не будет ранен. О, пойми же меня, не осуждай меня! Я сама презираю трусов, я женщина. Но ради меня сделай это, Георгий! Нет, не спрашивай о муже, он знает. Я всё, всё, всё сделала. Теперь ему удалось упрямым движением головы освободиться от её мягких и сильных рук. Он встал с кровати и сказал твёрдо: – Хорошо, пусть будет так. Я согласен. Она тоже встала. В темноте по её движениям он не видел, а угадывал, чувствовал, что она торопливо поправляет волосы на голове. – Ты уходишь? – спросил Ромашов. – Прощай, – ответила она слабым голосом. – Поцелуй меня в последний раз. Сердце Ромашова дрогнуло от жалости и любви. Впотьмах, ощупью, он нашёл руками её голову и стал целовать её щеки и глаза. Все лицо Шурочки было мокро от тихих, неслышных слез. Это взволновало и растрогало его. – Милая… не плачь… Саша… милая… – твердил он жалостно и мягко. Она вдруг быстро закинула руки ему за шею, томным, страстным и сильным движением вся прильнула к нему и, не отрывая своих пылающих губ от его рта, зашептала отрывисто, вся содрогаясь и тяжело дыша: – Я не могу так с тобой проститься… Мы не увидимся больше. Так не будем ничего бояться… Я хочу, хочу этого. Один раз… возьмём наше счастье… Милый, иди же ко мне, иди, иди… И вот оба они, и вся комната, и весь мир сразу наполнились каким-то нестерпимо блаженным, знойным бредом. На секунду среди белого пятна подушки Ромашов со сказочной отчётливостью увидел близко-близко около себя глаза Шурочки, сиявшие безумным счастьем, и жадно прижался к её губам… – Можно мне проводить тебя? – спросил он, выйдя с Шурочкой из дверей на двор. – Нет, ради бога, не нужно, милый… Не делай этого. Я и так не знаю, сколько времени провела у тебя. Который час? – Не знаю, у меня нет часов. Положительно не знаю. Она медлила уходить и стояла, прислонившись к двери. В воздухе пахло от земли и от камней сухим, страстным запахом жаркой ночи. Было темно, но сквозь мрак Ромашов видел, как и тогда в роще, что лицо Шурочки светится странным белым светом, точно лицо мраморной статуи. – Ну, прощай же, мой дорогой, – сказала она наконец усталым голосом. Прощай. Они поцеловались, и теперь её губы были холодны и неподвижны. Если сократить этот длинный пассаж до нескольких предложений, то суть ситуации предельно проста. Шурочке, жене поручика Николаева, надо было организовать дуэль своего мужа с подпоручиком Ромашовым. Она это сделала, а чтобы муж при этом не пострадал, отдалась Ромашову и тем самым отключила у него всякую способность соображать. В результате Николаев, убив на дуэли Ромашова, стал выглядеть для всех как человек, отстаивающий честь своей жены, а потому получил больше шансов пройти в академию генерального штаба. А наивный мальчик Ромашов? – Он оказался для Шурочки просто расходным материалом. Цель, знаете ли, оправдывает средства… О нравственности и дешёвых, и дорогих шлюх говорить не приходится. Вот перелистываю я «Настольную книгу стервы», и оказывается – это настольная книга не для дорогих, а для дешёвых шлюх. К дорогим шлюхам можно отнести древнегреческих гетер, находившихся на содержании у того или иного богатого покровителя. За благосклонность гетер выплачивались большие суммы. Гетеры – в традиционном понимании – не были проститутками, поскольку входили в половую связь только с теми покровителями, которых любили. Как сообщает Википедия, известный древнегреческий оратор и политический деятель Демосфен говорил, что уважающий себя грек имеет трёх женщин: жену – для продолжения рода, рабыню – для чувственных утех, и гетеру – для душевного комфорта. По поводу знаменитой гетеры Аспазии, известной умом, образованностью и красотой, полной уверенности нет. Аспазия, как известно, стала второй женой известного военачальника Афин Перикла, а Афины в период его правления достигли наивысшего расцвета. Когда у Перикла от чумы умерли его законные сыновья, народное собрание признало сына Перикла, рождённого Аспазией, его законным сыном, что было равносильно официальному утверждению его брака с иностранкой и признанию народным собранием её высокой нравственности. А последняя характеристика свидетельствует о качествах уже не шлюхи, а Чистой Девы. Аспазия, по-моему, – своего рода переход от дорогой шлюхи к Чистым Девам. Встретить Чистую Деву – большое и редкое счастье для мужчины. Определение существенных признаков Чистой Девы имеет и сугубо практическое значение – особенно для незамужних девушек. Чистые девы всегда во все времена во всех странах были вне конкуренции. Если девушка пестует в себе качества Чистой Девы – запрос на неё растёт и её брачная конкурентноспособность повышается необыкновенно. Какая же она – Чистая Дева? Косвенным, но существенным признаком чистой девы является непобедимость её избранника. Именно чистая дева во многом обуславливает его непобедимость. Убить её избранника – можно, победить – нет. По определению, чистых дев не может быть много. Мне не известна ни одна женщина или девушка, которая бы воплотила в себе все существенные признаки Чистой Девы. Материал пришлось собирать по крупицам. Пока мне известен всего лишь один художественный образ, в котором воплощена Чистая Дева, причём повествование ведётся именно от её лица. Как сообщили достоверные источники, конкретные женщины, вчитавшиеся в роман М.Семёновой Валькирия, вскоре после этого вышли замуж. Итак, первый пример. Это Валькирия (= Зима Желановна) – главная героиня романа М.Семёновой «Валькирия: Тот, кого я всегда жду». Одна из её главных характеристик – верность своему будущему избраннику до первой встречи с ним (типичная характеристика Чистых Дев): Я лежала и думала. В детстве мне метилось – у каждого есть Тот, кого он всегда ждёт. Потом подросла, поняла: не у каждого, лишь у немногих. Спроси семерых, шестеро брови сведут – что ещё за диво неслыханное? Моё вешнее солнце было бы им огоньком на болоте, ведущим в трясину с проторённой, надёжной тропы (М. Семёнова, с. 43). В конце романа главная героиня спасает жизнь вождю и узнаёт в нём Того, кого она всегда ждала: Я шла мимо громадных заснеженных елей и крепко держала древко копья. И думала, как войду сейчас в дом и затеплю очаг для Того, кого я всегда ждала» (М. Семёнова, с. 358). То, что главная героиня спасает жизнь своему избраннику, – это не прихоть и не вымысел автора. Чистые девы, на самом деле, далеко не в одном случае спасали жизнь своим (и не только своим) мужчинам. Обозначим конкретных женщин, подпадающих, по моему мнению, под это обозначение. К Чистым Девам могут быть отнесены: Зоя Анатольевна Космодемьянская, первая в истории Великой Отечественной войны женщина – Герой Советского Союза. Даже литератор Л.М.Млечин, во имя «восстановления исторической справедливости» поставивший своей целью принизить подвиг советского народа в Великой войне, тем не менее признаёт: «…В ней было что-то такое от Жанны д’Арк» (http://fotoproekt22.ucoz.ru/publ/quot_stranicy_nashej_istorii_quot/mater...). Известие о зверских издевательствах над З.Космодемьянской и её героическом поведении в момент казни всколыхнуло советских людей и стало одним из ключевых моментов поднятия боевого духа советских войск в начале войны (см. также: http://varjag-2007.livejournal.com/3070155.html). «На броне танков, самоходных орудий, на фюзеляжах боевых самолетов, авиабомбах и снарядах, посылаемых на головы немецко-фашистских захватчиков солдатами Красной Армии, были написаны в великом множестве слова: За Зою!» (http://www.nakop.me/topic/7567-palachei-v-plen-ne-brat/). Нина Теймуразовна Гегечкори (Берия) – жена Лаврентия Павловича Берии. Неизвестно, в какой степени заслуживает доверия тенденциозно негативная по своей направленности статья в «Хронографе», но там, в частности, приводится отрывок из письма Нины Теймуразовны: «…Если Лаврентий Павлович в чем-либо непоправимо ошибся и нанёс ущерб Советскому государству… прошу вас – разрешить мне разделить его судьбу, какова бы она ни была. Я ему предана, верю ему как коммунисту, несмотря на всякие мелкие шероховатости в нашей супружеской жизни – я люблю его. Я никогда не поверю в его сознательное злонамерие в отношении партии, не поверю его измене ленинско-сталинским идеалам и принципам. Следовательно, я не заслуживаю никакой пощады!…» (http://hronograf.narod.ru/08/beria.htm). Верность избраннику и готовность к самопожертвованию ради его Дела – одно из характерных качеств Чистой Девы. Тамара Александровна Сычёва – гвардии лейтенант, кавалер орденов Красной звезды и Красного знамени, командовала артиллерийским взводом в батарее 76-миллиметровых орудий, находившихся в боевых порядках пехоты и бивших по врагу прямой наводкой. Спасла от неминуемой смерти и первого, и второго своего мужа. Но вот один из контекстов её книги «По зову сердца» (1952 год): Наконец перед нами госпиталь. Ворота открыты, на высоком крыльце стоит человек в белом халате. Я поднялась на ступеньки и сказала, что приехала за оставшимися ранеными. – Нет, мы вам раненых не дадим, вы уже тут не господари. Хай живе Гитлер! – крикнул он. Поняв, что это фашист, я подняла пистолет, прицелилась в очки в золотой оправе и спустила курок. Предатель рухнул на ступеньки. Из этого примера следует, что отсутствие всякой толерантности к врагам своей родины – одна из характерных примет Чистой Девы. К Чистым Девам – со всеми имеющимися основаниями – также относятся: Евдокия Афанасьевна Мухина, автор повести «Восемь сантиметров: Воспоминания радистки-разведчицы», ср.: Папка грустно посмотрел и, обняв меня, так сказал: – Доченька, милая, прости меня, дурака, что я сгоряча написал глупое письмо. От начальства небось попало? – За что? – А за то, что упомянул твоё секретное имя. Я к тебе вчера вечером и под утро подходил: не пахнет от тебя госпиталем, а пахнет от тебя порохом. Понимаю отлично, кто ты есть. Понимаю и благословляю. Вот когда я кинулась на шею своему старичку и целовала его со слезами. А он спросил: – Кто муж-то твой, а, товарищ Евдокимова? Небось гражданин Автомат?.. Ладно, маме и Верке ничего не скажу. Из отрывка следует, что когда Родина в опасности, то «мужем» Чистой Девы становится «гражданин Автомат». Евдокия Николаевна Завалий, единственная в годы Великой Отечественной войны девушка – командир взвода морской пехоты ; . – Матросы мне попались как на подбор: рослые, крепкие, отчаянные хлопцы. Ребята из соседних взводов вначале смеялись над нами: «Дуськин взвод!» Но прошло время, и стали называть уважительно: «Дусины гвардейцы». А мои автоматчики называли меня по-мужски – командиром, а иногда ласково Евдокимушкой, – вспоминала Завалий. В годы суровых испытаний, когда над родиной сгущаются грозовые тучи, Чистая Дева способна забыть, отодвинуть в сторону свои, как говорят учёные, «гендерные предпочтения». Феано, или Теано, жена Пифагора. Пифагор первый (и последний) раз женился в возрасте более шестидесяти лет. До этого женщин он не знал. Женился потому, что его попросила об этом редкая красавица – юная Феано, влюбившаяся в Учителя. У них были дети (и не один). И жена, и дети Пифагора продолжили его Дело, см. . Его дети воспринимались современниками в качестве нравственных эталонов: Мия, дочь Пифагора, порождённая им после женитьбы на Теано, … была первой в хороводе кротонских девиц, а став женой – обладала правом первой подходить к алтарям и предводительствовать кротонскими жёнами. Нетрудно заметить, что основной исторический материал по чистым девам относится ко времени Великой Отечественной войны. Это неслучайно, поскольку именно война, как в своё время заметил Гераклит, является верховным жрецом всего (уточнение перевода известного высказывания принадлежит А.А.Меняйлову). Суммирование существенных качеств дешёвых и дорогих шлюх и Чистых Дев позволяет сформировать соответствующую таблицу. В основании составленной таблицы лежит составленная нами ранее семиуровневая пирамида установок . Сама таблица построена по принципу восхождения от установок низших уровней к высшим. В значительной мере она базируется на нашей статье «Об одной из важнейших проблем психологии, не вошедших в вузовские учебники» (см. также на нашем сайте). Сразу же следует оговориться, что у конкретной личности могут пересекаться качества разных типов, образуя различные их сочетания. Здесь же оговоримся, что приведённый перечень далеко не полон и, вероятней всего, благодаря полученным отзывам и замечаниям, будет продолжен и дополнен.
av
Передумал Россия, Краснодар
17 апр. 2016 г. в 23:16
Последний ответ в теме:
18 апр. 2016 г. в 20:02
Дюдюка_Барбидокская
10
1169
Сентиментальная ...
Когда не пью, такой сентиментальный становлюсь, аж противно ... Кароче, желаю чтоб каждый из местных Янов обрёл свою Инью, ауммм
av
Маклауд Россия, Пермь
17 апр. 2016 г. в 15:25
Последний ответ в теме:
18 апр. 2016 г. в 10:56
Solo_Way
32
1116
Итак обещал
моя скотина возраст примерно 3 недели
Э
Эмм Россия, Чувашия
17 апр. 2016 г. в 15:22
Последний ответ в теме:
17 апр. 2016 г. в 21:54
Эмм
124
2662
о стене на мире
лично мне надоели эти озаботы, как не зайдешь, вечно там фотки озабоченных каких то большинство, давай уже фильтруйте что на весь сайт выставляете, кто там высшая элита сайта ))
av
Передумал Россия, Краснодар
17 апр. 2016 г. в 12:41
Последний ответ в теме:
19 апр. 2016 г. в 21:29
НУТРИвиЕда
15
690
Маклауд
Только сегодня понял,кого мне напоминает Маклауд-этого дедушку из видео.Просто один в один,годов тех же,в голове тоже что то настоянное и забродившее на парах этилового спирта и галлюциногенах замиксованных на старческом слабоумии и маразме,короче один в один этот грач из видео.))))
av
пулеметчик_Ганс Уругвай
17 апр. 2016 г. в 11:41
Последний ответ в теме:
17 апр. 2016 г. в 17:38
Кошка_Крошка
23
728
Доброе утро олигархи и олигархички!!!!
Всем позитивного настроения и горячего... пламенного воскресного утреннего секса!!!!!!))
av
ШПИЛИВИЛИ Россия, Москва
17 апр. 2016 г. в 05:36
Последний ответ в теме:
17 апр. 2016 г. в 17:25
Илья
95
2246
Алексей Фанталов
По поводу генезиса того слоя, который ныне называют «Сверхэлитой», «элитой богатого Севера», «глобалистами», «мондиалистами» (от французского «монд» - мир), имеются различные мнения. Иногда полагают, что это сообщество крупнейших финансовых игроков, «штабная (банковская) экономика», или сообщество транснациональных корпораций в альянсе с медиамагнатами. «Четвертое сословие», или «Виртуальная Лапутания» - «Летучий остров», как сказал Александр Неклесса (отличное сравнение с образом Джонатана Свифта. В одном из путешествий, Гулливер попал на Лапуту - летающий остров, просвещенные обитатели которого осуществляли свое господство над простым народом, зависая над той или иной местностью и преграждая по усмотрению путь дождю или солнцу. Как это похоже на современную банковскую, «штабную» экономику). Такое понимание Сверхэлиты идет в русле концепции «новых кочевников» известного идеолога глобализма Жака Аттали (бывшего советником президента Миттерана, а позднее - президентом Европейского банка реконструкции и развития). Интересующихся отсылаю к его книге «Линия горизонта» (она написана в начале девяностых - более поздние работы Аттали не размещены в Рунете). Он говорит о господствующем классе будущего, до предела компьютеризованном и перемещающимся по свету в зависимости от того, куда направляются финансовые потоки. Такие люди ни к чему не привязаны. Не зря единомышленником Аттали являлся Элвин Тоффлер, на страницах своей книги «Метаморфозы власти», превозносивший концепцию «брака на время» (остается проблема с воспроизводством «нового класса» - надежды здесь возлагаются на суррогатных матерей, генную инженерию и т.д.; пока, правда, дело идет туго J). Но данный взгляд отличает внутреннее противоречие. «Новые кочевники» не производят впечатление подлинной элиты. Они лишены устойчивости - «пыль, несомая ветром». Да и их перемещения, как сказано выше, регулируются финансовыми потоками. Это, скорее, не кочевники, а овцы (хотя и породистые, стоящие денег). Гейдар Джамаль пропагандирует иной взгляд на Сверхэлиту. Он утверждает, что она состоит из потомков феодальных семей Европы, которые, с наступлением Нового времени, адаптировались к рыночным отношениям, сохранив свою прежнюю сплоченность. Формированию этого слоя во многом способствовало и образование всемирных колониальных империй. Принадлежность к Сверхэлите характеризуют «элементы вечности»: независимость от политической и финансовой коньюктуры. Не зря Джамаль называет ее «коллективным фараоном» (царем-жрецом, а не каким-нибудь «Летучим островом»!). Важны даже не деньги сами по себе (все более виртуализирующиеся) а «право принятие решений», возможность определять течение событий. Контраст между представителями Сверхэлиты и, скажем, российскими олигархами еще более разителен, чем контраст между ресторанами для избранных и забегаловками наподобие Макдональдса. С этой точки зрения, даже современные очень удачливые финансисты (типа Сороса) не входят в «избранный круг» и играют роль технического обеспечения вырабатываемых Сверхэлитой планов. Хотя, со временем, у них появляется шанс. Пример - семья Ротшильдов, восхождение которой связано с событиями Великой французской революцией. Некий курфюрст, спасаясь от террора, доверил первому Ротшильду свое недвижимое имущество в управление. Когда произошла Реставрация монархии, тот вернул все «по списку» (попробовал бы не вернуть!). Но заработанное сверху осталось Ротшильду в качестве компенсации. Теперь это далеко не самая богатая, но имеющая очень хорошую репутацию и громадное влияние семья. Таким образом, пресловутые новые кочевники, по данной концепции - всего лишь промежуточное звено между Сверхэлитой и мировым Гарлемом. Эдакая «внешняя партия» Оруэлла, члены которой мечутся между надеждой вскарабкаться наверх (довольно иллюзорной) и страхом скатиться вниз (вполне реальным). Классический американский истеблишмент Джамаль не причисляет к Сверхэлите, называя разновидностью «контрэлиты». Данная точка зрения разделяется ныне многими. Американскую правую элиту называют «атлантистской», в противоположность «мондиалистскому» глобализму (Александр Дугин, «Основы геополитики»). Сама себя она иногда именует «Новым Иерусалимом» (Патрик Бьюкенан). Действительно, формообразующая эмиграция в Америку происходила именно в период образования Сверхэлиты (17 - 19 века), из чего видно, что США создавали не уживавшиеся с последней люди. Особое могущество американская контрэлита приобрела в двадцатом веке, последовательно усиливаясь после мировых войн, когда Европа лежала в развалинах. Но, начиная с шестидесятых, Сверхэлита успешно возвращает одну ключевую позицию за другой (используя, по выражению Сергея Кургиняна, наработанное за века умение «играть вдлинную»). Это Сверхэлите дается тем более легче, что у нее имеется могущественный союзник в самих США - Демократическая партия (еще с той самой поры, когда демократы отчасти выражали интересы рабовладельческих южных штатов). Отсюда и такая двойственность американской культуры - с одной стороны, пуританские телепроповедники, смертная казнь в половине штатов, претензии к Клинтону по поводу отношений со стажерками. С другой - ставшая уже привычной распущенность американских фильмов, «политкорректность» и т.д. Концепция Джамаля отличается внутренней логикой и красотой. Но не всегда эстетически безупречная теория оказывается правильной. Например, красива трактовка, которую дает этот аналитик походу Александра Македонского как проекту объединения всех индоевропейских кшатриев-воинов (греко-македонских, персидских, туранских, индийских) в целях избавления от господства жречества. Позже, на базе эллинизма вырос ислам (македонский царь действительно очень популярен среди мусульман, чего не скажешь о зороастрийцах, которые никогда не простили ему разрушения Персеполя). А образование Монгольской империи Джамаль характеризует как ответную реакцию транснационального жречества в лице «последних представителей высокого шаманизма» против ислама и наследия Александра. Необходимо отметить, что действительно, для возвышения Темуджина/Чингисхана многое сделал шаман Кокэчу (Тэб Тэнгри - «Голос Неба»). Однако хан оказался неуправляемым, и Кокэчу переломили хребет. С мусульманами монголы воевали, но, через восемь десятилетий приняли ислам и в Золотой Орде и в Иране. Да и сама «монгольская реакция» несколько запоздала (на полторы тысячи лет!). Так же имеются возражения и по поводу характеристики Сверхэлиты. Если верить Джамалю, то одной из важнейших составляющих ее частей является английская королевская семья. Но мы все видели, каким унижениям она была подвергнута по поводу истории с принцессой Дианой. Королеву заставили публично рассказывать, как она восхищалась «леди Ди» (могу представить себе ее реальные чувства J). Мир гораздо более хаотичен (точнее, находится немножко за пределами нашего понимания). Итак, вот основные игроки на «великой шахматной доске»: мондиалистская Сверхэлита, атлантистская контрэлита США, Ислам, Китай. Конфигурация вероятных союзов строится следующим образом. Даже сейчас еще возможно блокирование сторонников «Нового Иерусалима» в США с исламскими фундаменталистами. Данные силы уже имеют опыт сотрудничества (поддержка моджахедов во время советской акции в Афганистане; затем поддержка талибов; взаимодействие с босняками и албанцами-косоварами; давние контакты с Саудовской Аравией и т.д.). Этот альянс не только прагматичен - как ни странно, у него имеются некоторые идеологические обоснования. В Америке присутствует пуританский фундаментализм, типологически схожий с фундаментализмом ваххабитов и также обращающийся к своим авраамическим корням. С другой стороны, над союзом с мусульманами усиленно работают и представители «Новой Лапутании». Интерес Европы к исламскому миру объясняется многими причинами. Здесь и дешевые рабочие руки, и большая обеспеченность наиболее важными для современной экономики природными ресурсами (60% всего разведанного углеводородного сырья и гораздо более дешевого, чем в России) и некоторые психологические особенности мусульман (например, вежливость и уважение к интеллекту). Есть и бессознательное влечение фемининного постмодернистского мира к маскулинности ислама. Романтическая история между «леди Ди» и сыном мультимиллионера Доди Аль Файедом - тому персонифицированный пример (вероятно, вмешались спецслужбы, которые не могли допустить, чтобы секреты западной элиты через заблудшую овцу английского королевского дома утекали на Восток). Наконец, в Европе уже порядка двадцати миллионов выходцев из стран мусульманского мира и их число будет неуклонно возрастать (с необходимостью заменяя выходящих на пенсию французов, немцев, голландцев). Идея смешения народов, видимо, близка сердцу Сверхэлиты (еще одна идея, кстати - сохранение экологии). Имеется и концептуальное обоснование подобного союза. Постмодернистское общество характеризуется отказом от модернистской идеи «блага для всех» (отраженной в классическом либерализме и марксизме). Речь теперь идет о «благе для избранных». Прямо такую мысль озвучить решаются немногие (чаще в специальных источниках), поэтому на вооружение взят постмодернистский тезис «отказа от оценочных критериев». То есть будьте сами собой, живите в соответствии со своими «традиционными культурными нормами». На практике для одних это означает обладание всеми благами цивилизации, для других - прозябание в грязных лачугах без какой-либо надежды на лучшее. Это напрямую подводит к альянсу некоторых элементов Архаики с хозяевами постиндустриального мира (о чем так красочно написал А. Панарин в своей книге «Искушение глобализмом»). Предполагается, что туземные вожди инкорпорируются в глобалистскую элиту, сохранив «ответственное управление» своими нищими соплеменниками (подобная концепция, кстати, отчетливо прослеживается в характере российских «реформ»). Но в случае с исламским миром данный альянс выгладит неискренним с обоих сторон. Лапутяне-глобалисты надеются привязать к себе элиты Ислама, одновременно разложив и сделав безопасными его массы. Но неизвестно, получится ли в данном случае то, что так удачно было реализовано на постсоветском пространстве. Отсюда все эти недовольные разговоры о «не желающих интегрироваться в свободное западное общество мусульманах». Действительно, последние не хотят, чтобы их дети пополняли стройные ряды сексуальных меньшинств. Такие вот «отсталые» люди. Многие мусульманские лидеры надеются, со своей стороны, что Запад, пораженный новым гностицизмом, «выест себя сам» и богатейшее наследие достанется им естественным образом. Как это однажды уже произошло в отношениях Римской империи и варваров. Здесь необходимо в двух словах коснуться проблемы гностицизма (от «гнозис» - знание). Так назывался сложный комплекс тайных учений, возникших одновременно с христианством и развивавшихся одновременно с ним. Поскольку гностицизм был как бы «темным двойником» христианства, языческие римляне долгое время не вполне различали эти течения. Но главными отличиями гностиков были: негативное отношение к материальному миру, как творению «ненастоящего бога» и таинственность, окутывавшая всю их деятельность. Как следствие отрицательного отношения к миру гностики проповедовали отказ от брака и деторождения. Многие из них были аскетами. Но часто гностики практиковали беспорядочные сексуальные связи и групповой секс, поскольку это не способствует продолжению жизни. Данная практика чрезвычайно напоминает современную ситуацию в «развитых странах». Из чего видно, что за так называемым «жизнелюбием», пропагандируемым СМИ скрывается влечение к смерти. Лев Гумилев охарактеризовал гностицизм как «антисистему» в своей яркой статье «Этносы и антиэтносы» (или в книге «Этногенез и биосфера Земли»). А духовное родство демиургов современного постиндустриального мира с древними гностиками прекрасно показал Александр Неклесса в работе «Трансмутация истории.» (Неклесса А.И. 2002. Трансмутация истории. — Новый мир, № 9.): «Отличительной чертой гностицизма является особый статус материального мира, как области несовершенного, случайного; как пространства “плохо сделанного” земного и человеческого космоса, для которых естественны произвол, инволюция и самоотчуждение. Бог обособляется здесь от чуждого ему творения, трансформируясь, по сути, в аристотелев перводвижитель; миру же присущ тот же механицизм, что и у язычников, нет лишь страха и пиетета перед ним. Характерны абсолютизация роли зла, презумпция отдаленности и неучастия “светлых сил” в земных делах при близости и активном соучастии в них “сил темных”, а также вытекающий из данной ситуации деятельный пессимизм. Кроме того, гностицизму свойствен глубокий, порой онтологичный дуализм, который предопределил специфическую антропологию (к чему мы еще вернемся). Речь идет не о сложных кодах соединения разнородного, как, скажем, в дохалкидонской полемике о сочетании двух природ в Богочеловеке, но о двух породах людей, о двух жестко разделенных слоях в человечестве: высшем и низшем — избранных и отверженных, — являя радикальный, обостренный элитаризм. Другой родовой признак — эзотеризм, эволюция степеней посвящения и практика создания особых структур управления, скрытой власти, действующей параллельно власти официальной, но невидимой для нее; структур, подчас применяемых и используемых во вполне прагматичных целях. Еще одно немаловажное свойство — это, конечно же, специфическое абстрактное, системное мышление, любовь к строительству бесконечных миров, числовых, нумерологических систем и т. п.» (см. также: А.И. Неклесса. Неопознанная культура. Гностические корни постсовременности. М., 2001.). На Западе имеется и еще одна контрэлита. Это так называемые «Новые правые» являющие собой радикально-консервативную оппозицию либеральному глобализму, оппозицию со стороны «Традиции». Их идеологи, наиболее известным из которых является Ален де Бенуа обращаются к индоевропейскому культурно-мифологическому наследию. Но, как и «Сверхэлита» они питают изрядные надежды на ислам. Еще духовный отец Новых правых Рене Генон, певец «Золотого века» принял эту религию. И здесь также существует определенная двойственность отношений. «Новые правые» снабжают своими идеями политиков наподобие Ле Пена или Хайдера. А те, в основном, опираются на бедные слои, недовольные конкуренцией со стороны иностранных (прежде всего мусульманских) рабочих. Поэтому программа таких лидеров, во многом, строится на призывах типа «Франция для французов», «Голландия для голландцев» и т.д. А это, в свою очередь, создает потенциальную базу для сотрудничества со Сверхэлитой и проектом «золотого миллиарда». Косвенный пример такого гибрида - экзотическая фигура покойного голландского политика Тима Фортейна. Исламский мир и сам весьма неоднороден. Есть два вида светских режимов - «квазизападного типа», наподобие турецкого или египетского, и «квазисоциалистического» (правда, вторых почти не осталось - одним из последних был иракский). Есть и два типа фундаментализма, соответствующие двум главным течениям в исламе - суннизму и иранскому шиизму (последний также идет на спад в период после имама Хомейни). Большинство светских правителей желали бы инкорпорироваться в Сверхэлиту, но они непопулярны в собственных обществах. Несколько особую позицию занимают правящие круги Саудовской Аравии (с одной стороны - центр пуританского ваххабизма, с другой - стабильная бедуинская монархия, имеющая гигантские доходы от продажы нефти). Сейчас умные радикальные лидеры ислама стараются расширить число потенциальных союзников. Один из идеологов российского политического ислама Гейдар Джамаль говорит о необходимости сближения со всеми левыми антиглобалистскими силами. Таким образом, ислам, из массовой, но достаточно специфичной и не принимаемой слишком многими религии превратился бы в стержень борьбы с силами заката человеческого развития. Но пока в антиглобалистском движении задают тон феминистки, неомарксисты, пацифисты, экологисты и стихийные поклонники Великой богини. Еще один игрок на глобальной сцене - Китай. Политолог Сергей Кургинян убежден, что союз этой страны со Сверхэлитой также будет неискренним. Ибо глобализм предполагает разрыхление государства в пользу транснациональных институтов властвования. И, в этом случае, выиграют «негосударственные системы»: корпорации, кланы, некоторые религиозные организации и т.д. Положение Поднебесной в этом отношении двойственно. С одной стороны, китайцы - самый многочисленный и сплоченный народ Земли, который сможет уверенно чувствовать себя в глобальном сообществе. Но, с другой - они всегда так гордились своей империей, что вряд ли от нее добровольно откажутся. Поэтому здесь Кургинян предполагает некую игру, имитацию «разгосударствления», что неизбежно будет замечено и вызовет нарекания. Другим потенциальным союзником Китая часто называют мусульман. Сэмюель Хантингтон в своей работе «Столкновение цивилизаций» даже описал гипотетическую Третью мировую войну, где Китай действует в союзе с Японией и Исламом. Проблема в том, что в самой Поднебесной обширные северо-восточные районы населяют мусульмане и здесь есть соответствующее сепаратистское движение. В целом, Китай проводит осторожную внешнюю политику, к чему имеются серьезные основания. Надо отметить геополитический аспект проблемы. Геополитика постулирует разделение мирового пространства на сакральные Море и Сушу. Атлантисты - либеральные пираты-торговцы против евразийцев - континентальных автократов, обитателей «хартленда» - «сердцевидной страны». А борьба происходит в зоне «римленда» - «береговой страны». Александр Дугин без колебаний относит Китай к римленду. Но с этим трудно согласиться. Во-первых, Китай слишком великая цивилизация, чтобы считать его неким «буфером». Во-вторых, бесспорен континентальный характер этой цивилизации. И в третьих, Китай традиционно делится на Северную и Южную части, резко отличающиеся друг от друга. Южный Китай как раз и можно охарактеризовать как римленд, с его торговыми приморскими районами, пиратством, интенсивными обменными процессами. Но Северный Китай - страна солдат и чиновников всегда доминировал в политической сфере. Как известно, идет уже третье десятилетие китайских реформ. За это время страна достигла очень значительных успехов. Но, в первую очередь, реформы осуществляются на Юго-Западе, традиционно склонном к инновациям. И он может попытаться выскользнуть из под контроля Севера (такие планы разрабатываются в определенных враждебных Китаю кругах, иногда просачиваясь в печать). Кроме того, меняется социальная структура общества, семейные традиции (типичный представитель старшего поколения рос в многодетной семье, молодой - как правило, является единственным ребенком; огромно численное преобладание юношей над девушками и т.д.). Нечто подобное уже происходило в некоторые периоды истории Поднебесной, например, в период Старшей династии Хань. Тогда, дабы как-то канализировать огромную разбуженную энергию страны, императорская власть начала серию масштабных войн на севере, западе и юге. Какую политику изберет нынешнее руководство страны, покажет будущее. Но надо отметить, что, несмотря на суровую риторику, китайскую политику, на протяжении большей части истории не отличала агрессивность. Итак, мир - это очень сложная «система систем». В одно и то же время в ней протекают, переплетаясь, различные тенденции, «тренды». Они часто противоречат друг другу и не всегда ясно, что в мире возобладает и как это отразится на нашей жизни. Мы будем следить за развитием событий J.
av
Передумал Россия, Краснодар
17 апр. 2016 г. в 02:58
Последний ответ в теме:
17 апр. 2016 г. в 16:50
Илья
13
626
На сон грядущий )))
В
Виталий Россия, Саратов
17 апр. 2016 г. в 00:04
Последний ответ в теме:
17 апр. 2016 г. в 03:57
Тори
2
433
Лучший город)
Расскажите пожалуйста какой по вашему мнению самый лучший город в России? Но не нахваливайте, как тот кулик, свой, понятно что Родина есть Родина... Расскажите о тех городах, в которых вы бывали и где больше понравилось... Мой любимый город Новосибирск, наверно потому, что там прошли студенческие годы... Раньше он был чистым)
N
NiceGirl Россия, Иркутская обл.
16 апр. 2016 г. в 16:36
Последний ответ в теме:
17 апр. 2016 г. в 18:17
324
6982
плазмаферез . кто делал?
всем привет, может и была эта тема... Рябят очень прошу ответить, стоит ли его делать? имунка 900 нагрузки вирусной у меня нет. но есть свои сложности, что остается выход только чистить кровь. врач в центре мне сказала, что не стоит, что неизвестно как может отреагировать вирус на процедуру. может кто делал???
В
Вика Россия, Волгоградская обл.
16 апр. 2016 г. в 12:43
Последний ответ в теме:
17 апр. 2016 г. в 06:38
алан
4
592
Ваше сообщение